С 3.03.2025 г. по 21.03.2025 г. в ГБОУ ХО «Ольгинская школа Горностаевского МО» проводился месячник пожарной безопасности под девизом «Не играй с огнем – сохранишь жизнь!»
Цель проведения месячника: пропаганда противопожарных знаний среди детей и подростков, предупреждение пожаров от детских игр и шалостей с огнем, повышение эффективности работы по обучению детей правилам пожарной безопасности.
Согласно плану, были проведены следующие мероприятия:
Инструктаж обучающихся по правилам пожарной безопасности;
Конкурс рисунков «Огонь- друг, огонь -враг!»
Классные часы:
1 Кл. - "Огонь- друг или враг человека?"
2 Кл. - "Отчего бывают пожары?"
3-4-5 кл. - "С огнем не шутят!"
6-7 кл.- «Чем тушить пожар», «Легковоспламеняющиеся и горючие жидкости – источники пожаров», "Правила пожарной безопасности и поведения при пожаре"
Говорили о пользе и вреде огня, о том, что из помощника огонь может превратиться в злейшего врага, если с ним неправильно обращаться. Вспомнили правила противопожарной безопасности, номер телефона вызова пожарных, говорили о героической работе пожарных. Назвали предметы, помогающие людям при пожаре.
Были проведены тренирочные занятия по эвакуации учащихся при чрезвычайных ситуациях и правилам пользования первичными средствами пожаротушения.
В старших классах классные руководители провели классные часы на темы:
8 класс -"Чтобы в ваш дом не пришла беда, будьте с огнем осторожны всегда", «Оказание первой помощи при ожогах, отравлении продуктами горения».
9 класс - «Правила безопасного обращения с электроприборами». Законодательство пожарной безопасности Российской Федерации.
Учащиеся ознакомились с правилами пожарной безопасности при эксплуатации электроприборов, предметов бытовой химии и изделий в аэрозольных упаковках, газовых приборов, освоили основные правила поведения при возникновении пожара, рассмотрели пожароопасные ситуации. Особое внимание уделили Законам и постановлениям о пожарной безопасности населения.
Анализируя работу по проведению месячника противопожарной безопасности, можно сделать вывод, что благодаря систематизации мероприятий у детей повысился уровень знаний о правилах пожарной безопасности, сформировалось умение регулировать своё поведение в соответствии с различными чрезвычайными ситуациями.
